Форма подачи жалобы:

1. NickName Вашего персонажа:
2. NickName нарушителя:
3. Подробно суть жалобы:
4. Доказательства:

Основные критерии для оформления жалобы на сотрудников:

1. Любой вид доказательства не должен содержать оскорбляющий характер или провокацию;
2. Любое видео в качестве доказательства должно быть загружено только на видеохостинг: «YouTube»;
3. В видеозаписи не должна присутствовать музыка, воспроизводимая от лица, подающего жалобу, или его спутников.
4. Любые скриншоты в качестве доказательства могут быть загружены только на imgur или yapx;
5. Любая жалоба должна быть составлена понятно и с основным положенным текстом;
6. Видеозаписи принимаются только с платформы youtube.com, c разрешением не менее 720p. Название видео может содержать только никнейм игрока на которого подается жалоба и больше ничего.
7. Любые скриншоты в качестве доказательства должны быть хорошего качество и оптимального разрешения, дабы можно было разглядеть, что происходило на фиксации.
8. В случае, если Видеозапись, предоставляемая в качестве доказательств, длится более 1 минуты, должны быть указаны таймкоды, на которые необходимо обратить внимание;
10. Видео обязательно должны быть прикреплены к теме, путём вставки ссылки на видеозапись, полученной в меню "Поделиться". Ссылки на видео не принимаются;
11. В видео недопустимо наличие сторонних комментариев от автора. Комментарии и пояснение ситуации следует оставлять в пункте жалобы №3;
12. Недопустима явная обрезка видео, монтаж и вольная демонстрация видео посредством управления таймлайном;
13. Недопустимо наличие в видео оскорбительных изображений, в том числе модифицированных элементов интерфейса, носящих оскорбительный характер.

Основные причины, по которым Ваша жалоба может быть отклонена:

1. Недостаточно доказательств на видео или скриншотах;
2. Жалоба оставлена не по форме;
3. Жалоба уже была ранее оформлена и присутствует повтор;
4. Сотрудник уже был уволен или наказан в организации;
5. На видео, скриншотах или в жалобе присутствуют оскорбления или провокации;
6. На скриншотах присутствуют элементы фотошопа;
7. Плохое качество видео или скриншота;
8. Жалоба составлена одновременно на двух и более игроков;
9. С момента фиксации нарушения, до момента подачи жалобы должно пройти не более 3 дней;
10. Жалоба, которая подается не от своего лица;
11. Изображения, не загруженные на фотохостинг "Yapx" или "Imgur";
12. Жалоба подана от 3-го лица, который непричастен к ситуации.